Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - примерная оплата официальной услуги от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 530 владельцами квартир в разных районах. Наш центр действует всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и защищаем наших контрагентов от нерадивых собственников квартир.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется без конца искать подходящих собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Зеленодольске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Да. Редко хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.02.2025